ФЭНДОМ

В Cube World существует несколько материалов для создания брони и оружия, а именно:

Руды и другие материалы для снаряжения:Править

Все эти предметы нужны для крафта снаряжения(Нужны рецепты(Recipes)), а также для кастомизации.

Деревянный куб(Wood cube):Править

Используется для крафта луков, бумерангов, арбалетов, посохов, волшебных палочек и т.д. Крафтится в мастерской столяра в столике с пилой(Saw). Добывается в виде дропа с кустов(Wood log).

Шёлковая нить(Silk yarn):Править

Используется для крафта доспехов для мага и разбойника.Крафтится в мастерской ткани в прялке(Spinning wheel). Добывается в виде дропа с паутинок (Cobweb).

Льняная нить(Linel yarn):Править

Используется для крафта доспехов для лучника. Крафтится в мастерской ткани в прялке(Spinning wheel). Добывается в виде дропа с кустов (Plant fiber).

Хлопковая нить(Cotton yarn):Править

Используется для крафта доспехов для разбойника. Крафтится в мастерской ткани в прялке(Spinning wheel). Добывается в виде дропа с хлопка(белых цветков)(Cotton capsule).

Железный куб(Iron cube):Править

Используется для крафта мечей, палиц, кинжалов, топоров и т.д. Крафтится в кузнице в печке(Furnace). Добывается в пещерах в виде дропа с железного месторождения Iron Deposit(Iron nugget).

Золотой куб(Gold cube):Править

Аналогичен железному, но возможности крафта - только браслеты мага, а также кольца и амулеты. Создаётся в кузнице в печке(Furnace). Добывается в пещерах в виде дропа с золотого месторождения Gold Deposit(Gold nugget).

Серебрянный куб(Silver cube):Править

Абсолютно аналогичен золотому. Крафтится в кузнице в печке(Furnace). Добывается в пещерах в виде дропа с серебрянного месторождения Silver Deposit(Silver nugget).

Изумруд(Emerald nugget):Править

Драгоценный камень используется для прокачки оружия зелёного качества. Добывается в пещерах в виде дропа с изумрудного месторождения(Emerald Deposit).

Сапфир(Sapphire nugget):Править

Аналогичен изумруду, только для создания синего снаряжения. Добывается в пещерах в виде дропа с сапфирогого месторождения(Sapphire Deposit).

Рубин(Ruby nugget):Править

Аналогичен сапфиру, только для создания фиолетового снаряжения. Добывается в пещерах в виде дропа с рубиногого месторождения(Ruby Deposit).

Алмаз(Diamond nugget):Править

Аналогичен рубину, только для создания жёлтого и красного снаряжения. Добывается в пещерах в виде дропа с алмазного месторождения(Diamond Deposit).

Духи:Править

Духи нужны для кастомизации оружия.Придают им особые способности.Добываются с боссов

Дух нечисти(Unholy Spirit):Править

При ударе оружием даёт шанс восполнить жизни за счёт отнятия здоровья у врагов.

Дух огня (Fire Spirit):Править

При ударе оружием даёт шанс нанести дополнительный урон огнём врагам.

Дух ветра(Wind Spirit):Править

При ударе оружием даёт шанс ускорить передвижение и скорость ударов по врагам.

Дух льда(Ice Spirit):Править

При ударе оружием даёт шанс замедлить передвижение и скорость ударов врагов.

Прочее:Править

Остальные предметы нужны для зелий и еды. Подобрать их можно бродя по миру, или покупая у торговцев.

Гриб(Mushroom):Править

Используется для шашлыка(Mushroom spit). Добывается на земле в виде гриба.

Сердцецвет(Heartflower):Править

Используется для создания лечебного зелья(Life potion). Добывается на земле в виде красного цветка, напоминающего сердце.

Замёрзший сердцецвет(Showflower):Править

Используется для создания сердцецвета(Heartflower). Добывается на земле в виде белого цветка, напоминающего сердце[только в снежном биоме].

Лук(Onion):Править

Используется для создания шашлыка(Mushroom spit). Добывается из ходящих луковиц(Radish)

Редис(Radish slice):Править

Добывается из ходящих редисок(Radish)

Ананас(Pineapple):Править

Используется для создания ананасовых колец(Pineapple slice). Добывается на ананасовой ферме у города.

Тыква(Pumpkin):Править

Используется для создания тыквенного кекса(Pumpkin muffin). Добывается на тыквенной ферме у города.

Снежная ягода(Snowberry):Править

Используется для создания Снежной каши(Snowberry mash). Добывается в снежном биоме со снежного куста(Snowbush) имеющего 50хп[только в снежном биоме].

Колючая груша(Prickly pear):Править

Используется для создания кактусого зелья(Cactus potion). Добывается в пустыне в виде кактуса(Сactus), имеющего здоровье в 100хп[только в пустынном биоме].

Пустая склянка(Glass flask):Править

Используется для создания кактусого зелья и склянки с водой. Приобретается у торговца зельями.

Склянка с водой(Water flask):Править

Используется для создания лечебного зелья. Крафтится в воде.

Мерцающий гриб(Shimmer mashroom):Править

Добывается в пещерах.

Женьшень(Ginseng root):Править

Используется для создания женьшеневого супа(Ginseng soup). Добывается на земле в виде красного цветка(Ginseng), имеющего здоровье в 30хп.

Хлопок(Cotton capsule):Править

Используется для крафта хлопковой нити. Добывается в виде дропа с белых цветков (Cotton plant).

Лён(Plant fiber):Править

Используется для крафта льняной нити. Добывается в виде дропа с кустов (Bush).

Паутина(Cobweb):Править

Используется для крафта хлопковой нити. Добывается в виде дропа с паутинок(Scrub).

Дерево(Wood log):Править

Используется для крафта деревянного куба. Добывается в виде дропа с кустов (Bush).

Железная руда(Iron nugget):Править

Используется для крафта железного куба(Iron cube). Добывается в пещерах в виде дропа с железного месторождения(Iron Deposit).

Золотая руда(Gold nugget):Править

Используется для крафта золотого куба(Gold cube). Добывается в пещерах в виде дропа с золотого месторождения(Gold Deposit).

Серебрянная руда(Silver nugget):Править

Используется для крафта серебрянного куба(Silver cube). Добывается в пещерах в виде дропа с серебрянного месторождения(Silver Deposit).