ФЭНДОМ

Различные данжы, лагеря, пещеры - это все структуры созданные генератором.

ЛагерьПравить

Он встречается чаще всего. Найти его не составляет усилий.
Безымянный

В нем нету обитающих недругов. Зато есть Костер, при помощи которого можно крафтить различную еду, например Суп, Шашлык из грибов.

Также, там есть Спальники, на которых можно спать и восстанавливать здоровье персонажа.

Также есть Палатки, но в них спать нельзя, это предмет украшения. Встречаются и табуретки.

ПещерыПравить

В пещерах встречаются руды и один слабый, но очень надоедливый моб - Летучая мышь, которую можно приручить. 

ГорыПравить

Горы самая встречаемая структура в мире. 
Безымянpescheraый

На вершинах гор вы можете встретить: Альпаку, Флаеров, Бджелу, Жука-лучника.

Иногда встречается Орк, это мини-босс.

РечкаПравить

Речка проходит по карте и по ней можно путешествовать на лодке, также её можно использовать как водопой для ездовых животных и заполнения зелий. Примечательно,что если на пути речки есть дорога, то река сужается и заканчивается, а дальше вновь течёт.

ДанжПравить

Данжы - это структуры с кучей мобов, хотя есть один Данж, который охраняет до ужаса сильный Скелет. Также, помимо мобов в них есть: Боссы, мини-боссы, ловушки.

В данж желательно ходить с другом, одному выжить в них сложно. Перед походом стоит подготовиться.

ЗамкиПравить

Существуют и замки у них 2 разновидности, замок орков и замок нежити. Как правило там сильные мобы. Встречаются сундуки и столы с лутом.

Yandsearch123