ФЭНДОМ

384px-Customization bench

В игре "Сube World" улучшение оружия происходит с помощью "Customization Bench" или "Верстак изменений". "Верстак изменений" можно найти в кузнице в каждом городе.

Для того чтобы улучшить предмет Вам нужно подойти к верстаку и использовать его, нажав кнопку "R". После нажатия "R" у Вас на экране появится два окна - инвентарь и окно улучшения. Выберите оружие, которое хотите улучшить (ПКМ по иконке оружия) и оно появится в окне улучшений, над которым появится материал, который нужен для улучшений (материал требуемый для улучшения зависит от материала, который использовался для создания оружия) дерево/железо/серебро. При каждом улучшении будет тратится материал (нажмите на материал ЛКМ, после чего нажмите на оружие, так же ЛКМ), а здоровье и урон будут увеличиваться (здоровье 0,07-0,1; урон 0,02-0,04).

Одноручное оружие можно улучшить до 16 раз, а двуручное до 32 раз. Для того чтобы закончить улучшение достаточно отойти от верстака.

ВАЖНО!!!

После того как Вы потратили материалы на улучшение оружия, вернуть их не будет возможности.