ФЭНДОМ

Вольфрам фон Фанк,он же Wollay (англ. Wolfram von Funck) - создатель и разработчик игры Cube World,а также основатель компании Picroma.

Вольфрам начал разработку игры в июне 2011 года, и позднее к нему присоеденилась его жена Сара фон Фанк(Pixxie).

Логотип игры, в настоящее время использует стилизованное название Cube World^α, чтобы отразить, что он находится в открытом Альфа-стадии разработки только для Windows. Релизы для консолей и для Mac OS планируются в будущем.

"Игрок со своим героем бегает по миру.В мире Cube World игрок исследует бесконечные просторы воксельной генерации.В этом мире содержутся сгенерированные подземелья,замки,озера и леса,ккоторые бросают вызов отважным героям.Мир содержащий леса,луга,зимние биомы,пустыни,океаны,огненные биомы...И игроки могут увидеть ввсё это своими глазами,пересекая миры на дельтапланах,ездунах и лодках,попутно убивая кровожадных монстров."

Вольфрам вон Фанк объявил, что начата разработка Cube World в июне 2011 года, охарактеризовав его как "3D Voxel-Based Game" с упором на разведку и RPG-элементов, ссылаясь на такие игры, как Minecraft, The Legend of Zelda, Secret of Mana, и World of Warcraft.

"Игроки могут создавать несколько персонажей,начиная с создания персонажа, которая включает в себя выбор 8 рас,до настройки цвета волос персонажа.Игрок выбирает один из четырех классов: Воин, Вор, Лучник или Маг.Мир населен монстрами и существами, которые можно убить и получить за это опыт,золото и разные предметы.Опыт усиливает характеристики персонажей,позволяя надевать более крутые вещи.Также есть разновидности в классах.Маги могут быть,например,сильными дамагерами,и наносить урон огнём,а могут быть и хилерами,поддерживая товарицей в бою,исцеляя их.Также тут есть питомцы,которые и в бою помогут,и довезут спокойно до нужной локации.Также тут есть крафт-специальное окно,при помощи которого игроки могут создавать снаряжение,готовить еду,переплавлять блоки и т.д.И ,наконец,в игре присутствуют адаптация и кастомизация.Первая позволяет приравнить предмет к вашему уровню,когда вторая придаёт эстетику оружию."

После первого релиза Cube World получила только одно обновление, и никаких других обновлений или "связаться с разработчиками" не было в течение трех месяцев после этого обновления.Многие игроки начали сильно беспокоиться по поводу дальнейшего развития игры, как следствие.Особенно обидно было тем,кто вложил 20$ в эту игру.В октябре 2013 года, Wollay подтвердил, что игра все еще разрабатывается, и что новое обновление "Coming along nicely",что означает,как "идёт красиво".